цель проекта

Такси “Пятница”: создать рекламное вирусное видео для привлечения внимания к компании и познакомить потенциальных клиентов с хорошим сервисом такси "Пятница".

Особенности производства

Производство вирусных роликов для белорусских компаний отличается особой сложностью. Поэтому была разработана уникальная идея, позволяющая сделать ролик живым, интересным и “цепляющим”. Для создания вирусного эффекта, было решено провести акцию, в которой участвовали простые люди, вызвавшие такси “Пятница”. К ним на заказ приезжали спортивные машины премиум - класса, что вызывало у пассажиров шокирующую реакцию. Видеосъемка велась изнутри автомобилей, чтобы заснять живую реакцию пассажиров, а также кадры с улицы, чтобы показать, как спортивные машины с символикой такси “Пятница” движутся по знакомым улицам г. Минск. Полный цикл производства рекламного ролика занял 20 дней (от формирования идеи до передачи ролика заказчику)

Результаты

Видео набрало 180 000 просмотров за несколько дней и было опубликовано всеми основными интернет-порталами Беларуси. https://auto.onliner.by/2015/12/11/taksi-53 http://marketing.by/novosti-rynka/taksi-pyatnitsa-prokatila-klientov-na-lamborghini-i-rolls-royce-/ https://auto.tut.by/news/offtop/476670.html

Создай свой проект с нами прямо сейчас