цель проекта

Целью проекта было создать серию видео для кинотеатров, познакомить людей с новой продукцией компании "Суши Вёсла" и показать, что это не просто фастфуд, а блюда сопоставимые с блюдами в ресторане.

Особенности производства

Рекламный видеоролик снят для больших экранов, транслировался в кинотеатрах г. Минск. Задача ролика - вызвать у зрителя ассоциацию продукции компании “Суши Весла” с ресторанной едой, поставить блюда на вынос в один ряд с блюдами в ресторане. Видеосъемка еды и процесса приготовления пищи отличается тем, что важно передать в изображении “вкус” еды. Чтобы добиться идеальных цветовых композиций была сделана черная студия. Это позволило избавить кадр от лишнего света и сконцентрировать внимание исключительно на блюдах. В студии была оборудована “кухня”, где команда “36 KADROV” собрала все необходимое для съемок. Полный цикл производства рекламного ролика занял 30 дней (от формирования идеи до передачи ролика заказчику)

Результаты

Показ ролика перед сеансами в кинотеатрах за три месяца полностью окупил весь проект и дальше стал приносить только прибыль компании заказчика. В кинотеатрах г. Минска ролики просмотрели более 80 000 человек.

Создай свой проект с нами прямо сейчас