цель проекта

Onliner: Создать имиджевое видео для кинотеатров с целью увеличить обращение к порталу. Поддержать образ нестандартного интернет-ресурса.

Особенности производства

Видео сделано в виде трейлера к боевику. Съемки в Минске длились 1 день, а полный цикл производства ролика занял 4 месяца (от формирования идеи до финального предпросмотра в кинотеатре). Имиджевая видеореклама начинается с типичной для боевиков экшн-сцены с участием “главного героя”. Ролик создает впечатление настоящего трейлера боевика, какие показывают перед каждым киносеансом. Однако в конце ролика неожиданная развязка - звук уведомления со смартфона, который перебивает “главного героя”, после чего тот выходит из кадра. Заканчивается ролик сообщением “Спасите впечатления! Отключите звук в мобильном телефоне”. Такой сюжетный поворот вызывает у зрителей чувство разрушения “четвертой стены” и обращает внимание на то, чтобы зрители действительно отключили мобильные телефоны, ради комфорта в кинозале.

Результаты

Реклама хорошо вписалась в формат кинотеатров, что вызвало очень хорошую реакцию у зрителей. На youtube.com видео посмотрело более 30 000 человек, а в кинотеатрах более 100 000.

Создай свой проект с нами прямо сейчас