цель проекта

Официальный Белорусский дистрибьютор УАЗ “ПарадАвто”, пришел к нам с интересной задачей - показать, что мощный УАЗ не только проедет где угодно, но и отлично чувствует себя в городе, да ещё и в женских руках. Более того, все локации должны быть «родными» то есть зритель должен был увидеть Белорусские леса и дороги.

Особенности производства

Так как ролик предполагалось использовать в онлайн кинотеатрах, то использовать стандартный «рекламный» сценарий было нельзя. Мы решили сделать контент «нативным», а в этом случае более близким к кино. Всё это дополнялось сжатыми сроками в 1,5 месяца. Реализация Было разработано несколько сценариев. В итоге была выбрана история, повествующая о семейной паре - обладателях сразу двух ПАТРИОТОВ. Чтобы вписаться в сжатые сроки мы совместно со съёмочной командой разработали систему благодаря которой смогли сэкономить время на подготовке оборудования и последующей транспортировке, конечно опирались на опыт зарубежных коллег, у нас, к сожалению, любят «раздувать» количество съёмочных дней, а соответственно и бюджет. Так как одним из требований клиента было снять ролик в локациях которые узнают жители нашей страны, нами было просмотрено более 100 локаций из которых выбрали 6 и постарались локализовать их все в радиусе 30км в итоге для смены локации нам потребовалось не более 15 минут, а благодаря огромному багажнику УАЗа мы смогли перевозить всё оборудование не разбирая. Всё это позволило сэкономить клиенту примерно 1/3 бюджета.

Результаты

В итоге получился динамичный ролик об обновлённом УАЗе в котором мы наглядно показали, не только проходимость, но и приятные обновления внутри салона. А самое главное – клиент получил огромное количество заявок на тест-драйв и уйму восторженных отзывов.

Создай свой проект с нами прямо сейчас